Бизнес-инкубатор для инвесторов при строительстве гостиниц.

Информационный центр +7 921 9392268
E-mail: info@hotelopen.ru

Сопровождение проектов.



Сопровождение проекта до открытия.

Данный этап подразумевает профессиональную помощь в процессе реализации проекта и включает 3 три основных направления: 

1. Техническая поддержка:

- Корректировка существующих планировочных решений. Согласование технического задания на проектирование. Разработка требований к оборудованию и оснащению помещений. Утверждение окончательного проекта.
- Проведение анализа проекта гостиничного комплекса во всех технологических разделах. Выработка рекомендаций, обязательных требований и предложений по оптимизации проекта гостиничного комплекса во всех технологических  разделах. Анализ существующих архитектурно – планировочных решений. 
- Предложения по корректировке  интерьерных решений будущего комплекса с учётом местоположения, окружающей стилистики и ландшафта. Рекомендации по корректировке стилистических решений всех помещений.
- Создание списка полной комплектации гостиничного объекта.
- Планирование расстановки технологического оборудования. Рекомендации по полному техническому оснащению номеров.
 
2. Создание или корректировка концепции:
 
- Разработка или корректировка концепции комплекса и его позиционирования на рынке. Ценообразование. Продвижение услуг и позиционирование на рынке. 
- Бюджетирование, бизнеспланирование и проектирование финансового потока.
- Анализ доходной и расходной части гостиничного комплекса: постоянных и переменных издержек, рентабельности. Финансовый план. Анализ эффективности капиталовложений и окупаемость, анализ  безубыточности и чувствительности бизнеса. Риски – основные факторы и меры их минимизации. 

3. Предоткрытие и запуск:

Как правило, данный этап начинается за 4-6 месяцев до открытия отеля, когда уже можно определить точную дату открытия гостиницы. В рамках фазы Pre-Opening будет реализован полный комплекс услуг по подготовке гостиницы к запуску. На данном этапе основными направлениями работы являются:  
- Подбор и обучение персонала на всех уровнях.
- Разработка ценовой политика и стратегии продаж
- Разработка маркетинговой стратегии
- Разработка стандартов сервиса
 

При Выборе иностранной управляющей компании работа по сопровождению состоит из следующих этапов:

Pre-Opening (сопровождение объекта до открытия):

- Определение иностранной управляющей компании, проведение переговоров об условиях сотрудничества, подписание «Соглашения о намерениях»,  «Договора о технической поддержке», «Договора на управление».
- Получение необходимого объема финансирования и составление инвестиционного пакета проекта.
- Определение и утверждение архитекторов проекта. Архитектурная компания, ответственная за генеральный план и согласования должна быть местной, и также иностранная, ответственная за интерьерные решения и дизайн. 
- Выбор и утверждение на тендерной основе генерального застройщика, технического заказчика.
- Согласование собственником финальных чертежей, планов проекта и бюджета.
- Получение всех разрешений, необходимых для начала процесса строительства.
- Оснащение объекта (комплектация мебели, фиксированных элементов оснащения и оборудования). По основным элементам должен быть проведен тендер, по результатам которого будет принято решение о выборе поставщика.
- Получение всех лицензий, сертификатов и юридических документов, необходимых для открытия и управления отелем.
- Передача Гостиницы международному оператору по акту сдачи-приемки.
- Открытие отеля.
 
 
Post Opening:

- Представление собственника и юридическая ответственность.
- Подписание документов, находящихся за пределами полномочий оператора, предоставленных ему на основании доверенности.
- Действия по поддержанию связи между собственником и оператором.
- Посещение заседаний совета директоров.
- Контроль работы оператора.
- Предоставление регулярных отчетов собственнику.
- Обработка запросов со стороны собственника
- Рекомендации собственники касательно аспектов работы отеля. 
- Содействие разрешению разногласий между оператором и собственником.
- В целом выполнение всех задач для обеспечения бесперебойной работы отеля.